Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Федеральные новости. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору информирует об авариях и несчастных случаях, по которым завершено расследование.

10.03.2014г., Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» - Северное ПМЭС, Республика Коми.

С 23:49 10.03.2014 до 03:18 11.03.2014 пропадали каналы диспетчерской связи и телеметрии между ПС «Печора» и филиалом ОАО «СО ЕЭС» Коми РДУ.

Авария произошла на территории Печорского управления Ростехнадзора.

Причины: несоблюдение сроков, невыполнение в требуемых объемах технического обслуживания или ремонта оборудования и устройств; нарушение электрического контакта, размыкание, обрыв цепи.


06.03.2014г., ТПП «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтегаз», ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», Республика Коми.

В результате разгерметизации на 15-й км межпромыслового нефтепровода «ДНС Макарьельское - УПН Щельяюр» произошёл разлив нефтесодержащей жидкости в объёме 1-2 куб.м.

Авария произошла на территории Печорского управления Ростехнадзора.

Причиной возникновения сквозного катастрофического повреждения поперечного сварного шва фрагментов труб 273х8 нефтепровода ДНС «Макарьельское» - УПН «Щельяюр» КЦДНГ-5 явились дефекты сварного соединения, полученные в результате нарушения технологии выполнения строительно-монтажных работ.

В процессе эксплуатации на дефектах внутренней поверхности шва образовались коррозионные повреждения в виде крупных каверн с последующим эрозионным процессом выноса материала из зоны повреждения скоростным потоком технологической жидкости до полного сквозного разрушения сварного шва.


17.03.2014г., НШУ «Яреганефть» ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», Республика Коми, пос. Первомайский.

Во время ремонта паронагнетательной скважины №30Н на опытно-промышленном участке №5, лесной квадрат №271 в процессе ликвидации прихвата насосно-компрессорных труб произошёл выброс пара с примесью нефти, в результате которого было загрязнено около 1,5 га прилегающей территории.

Авария произошла на территории Печорского управления Ростехнадзора.

Причины: Демонтаж фонтанной арматуры производился в незаглушенной скважине. Не производился контроль за уровнем жидкости глушения в скважине.


01.04.2014г., ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго», Краснодарский край.

В 00:30 произошло отклонение от установленного технологического режима работы объекта электроэнергетики, приведшее к выделению на изолированную работу Краснополянской ГЭС.

Авария произошла на территории Северо-Кавказского управления Ростехнадзора.

Причины: ошибочные или неправильные действия оперативного и (или) диспетчерского персонала; ошибочные или неправильные действия (или бездействие) персонала служб организации.


16.04.2014г., ОАО «Транссибирские магистральные трубопроводы» - филиал «Новосибирское РНУ», Кемеровская область.

Из-за нарушения работы СДТУ произошла полная потеря диспетчерской связи и телеметрической информации между филиалом ОАО «СО ЕЭС» Кузбаское РДУ и ПС 110 кВ «Мариинская НПС» продолжительностью более 1 часа.

Авария произошла на территории Сибирского управления Ростехнадзора.

Причины: дефекты (недостатки) проекта, конструкции, изготовления, монтажа; неклассифицированные причины.


09.04.2014г., ЗАО «Омсукчанская горно-геологическая компания», рудник «Джульетта», Магаданская область.

Проходчик, самовольно управляя погрузочно-доставочной машиной, придавил себя к борту выработки, получив травмы не совместимые с жизнью.

Несчастный случай произощел на территории, поднадзорной Северо-Восточному управлению Ростехнадзора.

Причина несчастного случая: не принятие мер по недопущению использования самоходной техники работниками без наряд-задания.


24.04.2014г., ОАО «Коршуновский ГОК», Иркутская область.

В железнодорожном цехе монтер, выполняя работы по регулировке стыковых зазоров железнодорожных путей, попал под движущийся локомотивосостав, получив травмы не совместимые с жизнью.

Несчастный случай произощел на территории, поднадзорной Енисейскому управлению Ростехнадзора.

Причины несчастного случая:

- поручение потерпевшему работ, не соответствующих его квалификации и не обусловленных трудовым договором;

- исполнение работ неукомплектованной бригадой, без наличия средств связи;

- движение локомотивосостава по путям, закрытым в связи с выполнением ремонтных работ;

- управление устройствами, обеспечивающими безопасность движения железнодорожного транспорта, не уполномоченными сотрудниками, не имеющими соответствующей квалификации.